Зависимые от пластики: «Однажды легла под нож и теперь не могу остановиться»
В погоне за идеальной внешностью женщины готовы на многое. Желание исправить форму носа может перерасти в стремление полностью изменить свое тело. Даже безобидный татуаж бровей порой заканчивается тремя пластическими операциями. Женщины, не представляющие свою жизнь без коррекции своих форм, рассказали «РИАМО в Королеве», зачем они это делают.
Пары из Королева о гостевом браке: «Она беременна, но не от меня»>>
Екатерина, 36 лет:
«В 29 лет я сделала первую косметическую процедуру с гиалуроновой кислотой - убрала носогубные складки. Эффект мне очень понравился. На меня стали обращать внимание и говорить, что я помолодела и даже похудела. Я стала интересоваться этой темой и сделала коррекцию формы губ. Удовольствие не самое дешевое, но вполне доступное. А в 31 решилась на липосакцию и не пожалела.
Пластика помогла мне в личной жизни, и мой мужчина не против таких вложений в мое тело. Год назад я уже корректировала форму груди, теперь хочу ее увеличить. Мне нравятся изменения, которые происходят со мной, и вся боль после операций стоит результата. Я уверена, что женщина должна следить за собой, быть желанной.
Все операции я делаю в одной клинике - мне повезло с хирургами, ничего плохого о них сказать не могу».
Откровения мужчины‑гинеколога: «Жена ревновала и нюхала мои халаты»>>
Елена, 33 года:
«Четыре года назад я рассталась со своим молодым человеком. Для меня это был очень сильный стресс. Я очень переживала и все время винила себя в том, что не смогла наладить отношения с мужчиной.
Захотелось сделать себе красивую грудь. В общем, легла под нож и теперь не нарадуюсь этой красоте. После операции я стала увереннее в себе. Сейчас в личной жизни все хорошо. Подумываю скорректировать форму губ и немного исправить нос».
Онколог из Королева: «Нужно доверять врачам, а не интернету»>>
Ева, 34 года
«С детства мучилась из-за формы своего носа, меня так и называли - «носатая». В общем, как только я смогла себе позволить пластическую операцию, я ее сделала. Правда, пришлось ложиться под нож три раза, поскольку первый раз операцию сделали неудачно. Сейчас я своим лицом довольна и чувствую себя уверенно. Это заметили и окружающие. Затем сделала себе липосакцию и подтянула грудь. Хочу еще скорректировать форму губ и сделать попу.
Когда я только собиралась на первую пластическую операцию, меня отговаривали, пугали, а после говорили: «Вот видишь, а мы предупреждали». Но я упрямо шла к своей заветной цели. Теперь я горжусь собой, у меня все хорошо в личной жизни, на работе. Я счастлива».
Обмани меня, если сможешь: молодой программист про детекторы лжи>>
Светлана, 39 лет:
«Лет 10 назад я откровенно смеялась над девушками, которые меняют свою внешность пластическими операциями. Долгое время ничего с собой не делала, хотя мои подруги регулярно ходили на различные процедуры. То брови делали, то ресницы, то ногти, то гиалуронку кололи. Я смотрела на них и не понимала, зачем все это. У меня не было проблем, рядом любимый муж, дети, все хорошо.
Потом поддалась общему настроению и решила сделать коррекцию бровей. А затем нарастила ресницы. Нравилось смотреть на себя в зеркало, да и муж взглянул на меня по-другому, стал более романтичным и заботливым.
В итоге я подтянула грудь, сделала липосакцию и убрала второй подбородок. Теперь муж говорит, что можно и об увеличении груди подумать. Мне нравится с возрастом становиться красивее, поэтому буду еще делать пластику».