Куда обращаться в Королеве, если у вас не включили отопление

Куда обращаться в Королеве, если у вас не включили отопление
Статьи

Отопительный сезон в городе начался досрочно. Температура воздуха за окном снижается, однако отопление включили еще не во всех домах. Куда обращаться жителям Королева, в чьих квартирах до сих пор холодно, читайте в материале «РИАМО в Королеве».

В соответствии с ГОСТом, температура воздуха в угловой комнате не должна быть ниже 20 градусов тепла, в жилой комнате и на кухне - не ниже восемндацати, a в ванной - не ниже двадцати пяти. Если же у вас в квартире заметно холоднее, а батареи не выполняют свою функцию, как можно скорее обратитесь в ЕДС, управляющую компанию, территориальный отдел Госжилинспекции или разместите жалобу на портале «Добродел».

Как подать заявку в ЕДС Королева>>

Единая диспетчерская служба

В первую очередь следует обратиться в Единую диспетчерскую службу Королева. ЕДС должна принять заявку о наличии проблемы с отоплением и передать ее в соответствующие службы, которые в ближайшее время займутся ее устранением. Если понадобится, в квартиру пришлют специалиста, и он проверит причины отсутствия тепла на месте.

В Единую диспетчерскую службу Королева можно обратиться:

- по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11;

- через сайт www.eds-korolev.ru.

Также можно скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.

Как оплатить услуги ЖКХ в Подмосковье дистанционно>>

Портал «Добродел»

Жители Королева могут направить обращение о проблемах с отоплением через подмосковный портал «Добродел».

Чтобы оставить жалобу на портале, нужно сначала зарегистрироваться, затем выбрать раздел «Сообщить о проблеме», в нем - категорию «Многоквартирные дома» и подпункт «Неудовлетворительная работа системы центрального отопления».

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.

Как только власти дадут ответ на обращение, на электронную почту поступит уведомление. Максимальный срок рассмотрения жалоб составляет восемь дней.

Просрочка квартплаты: злостные неплательщики и долг 675 млн рублей>>

Управляющие компании

Проблему с отоплением может решить звонок в управляющую организацию, занимающуюся вопросами содержания многоквартирного дома. Узнать контакты управляющих компаний Королева, обслуживающих жилой фонд, можно на сайте МинЖКХ.

Представители управляющей компании должны оперативно отреагировать на звонок и принять меры по восстановлению отопления в вашей квартире.

Не кочегары мы: жители «забытого» поселка в Королеве вынуждены сами топить дома>>

Госжилинспекция

Если же проблема не решена или вовсе проигнорирована управляющей компанией, стоит позвонить в территориальный отдел №5 Государственной жилищной инспекции, расположенный в Королеве. Заявку можно оставить по телефону: 8(495)511-00-97. Не забудьте осведомиться у диспетчера, какой номер присвоен вашей заявке и уточнить ФИО зарегистрировавшего ее сотрудника.

Также можно отправить письмо с вопросами по отоплению на электронную почту Госжилинспекции Подмосковья: gilinspector@mosreg.ru.

Инфекционист разрушает мифы о гриппе: чеснок, антибиотики, прививки>>

Аварийно-диспетчерские службы

Одной из причин задержки подачи тепла может быть авария на тепломагистрали, которая подводит тепло к дому. В таком случае отопления не будет как минимум в одном подьезде, а как максимум - во всем микрорайоне.

В случае крупной аварии необходимо связаться с аварийно-диспетчерской службой ОАО «Теплосеть» по телефонам: 8(495) 511-21-65 и 8(498) 505-44-30.

Если же произошла аварийная ситуация в отдельной квартире, следует обратиться в аварийную службу управляющей компании.