Жители Королева о поликлиниках: «Лор работал раз в неделю, потом и вовсе исчез»
В Королеве 1 июля 2016 года состоялось объединение объектов здравоохранения, после которого произошли изменения в организации предоставления медицинских услуг – как в центре города, так и в отдаленных микрорайонах. Корреспондент «РИАМО в Королеве» узнал у жителей, заметили ли они улучшения и как они оценивают работу городских больниц и поликлиник.
Врачи о диспансеризации: это возможность следить за своим здоровьем>>
Николай, 28 лет, продавец:
Мне нравится, как сейчас работает поликлиника в моем микрорайоне – Первомайском. Не так давно ее хорошо отремонтировали, все чисто, аккуратно и современно. Приятно это видеть, особенно с учетом того, что на моей памяти ее не ремонтировали.
К счастью, здоровье меня не подводит в последнее время, так что я – нечастый гость в больничных коридорах. Но когда приходится – то лично мне очень нравится система с записью на прием ко врачу через интернет.
По телефону запись ничем не хуже, так что все пациенты равны. Очень просто и удобно, не надо по несколько раз ходить, брать талон.
Думаю, что не я один рад подобным изменениям. Знаю, что ремонт вскоре будет и в других поликлиниках-филиалах горбольницы. Может быть, какого-то оборудования и специалистов не хватает, но лично я этого не замечаю.
Онколог из Королева: «Нужно доверять врачам, а не интернету»>>
Екатерина, 23 года, репетитор:
Я лежала в хирургии Центральной больницы с аппендицитом. Я была там до ремонта, и это было неприятно. Не поймите меня неправильно: там отличные врачи и хороший подход к пациентам, но какой же кошмарный был этаж! Облезлые стены, проблемы с окнами. Было больше похоже на подвал с камерами пыток, чем на больницу. И ладно пациенты – полежали и ушли, а как там себя должны были чувствовать доктора? Разве можно в таких условиях сосредоточиться на заботе о пациентах?
Надеюсь, что ремонт, который доделывают в больнице, это исправит. Потому что, честно говоря, кроме этого мне не к чему придраться.
Инфекционист Роза Сивякова: «Некоторые просто не верят, что они больны ВИЧ»>>
Алла, 31 год, сотрудник салона красоты:
Сейчас в поликлиниках все здорово – автоматизировано, быстро. Запись по интернету – вообще лучшее, что случалось в моих отношениях с больницами. Теперь даже врач, к которому ты приходишь на прием, может через компьютер сразу же записать тебя к нужному специалисту. Удобно же!
Естественно, пока что у нас не все готово к полному уходу «в цифровое пространство» – при всех улучшениях где-то все равно скапливаются очереди, происходят задержки, возмущающие людей. Но сейчас однозначно лучше, чем было раньше.
А самое комфортное для пациентов место, несмотря на не самый приятный профиль, – это наша городская стоматология. Очень классная и современная! С того, как там относятся к пациентам, всем надо брать пример.
Глава династии врачей: «Домыслы и слухи мешают медикам и пациентам»>>
Зинаида, 65 лет, пенсионерка:
Все у нас хорошо с больницами. Врачи с пониманием относятся и к молодым, и к старшему поколению. Есть очереди – но когда их не было? Мы привыкшие. Зато лечат хорошо, всегда принимают, качественно выполняют свой долг. С нужными мне лекарствами никогда проблем не возникает.
Правда, плохо, что в наших районах есть не все оборудование – на флюорографию с Передовой в микрорайоне Текстильщик мне надо добираться в Юбилейный. Зато сейчас пошли разговоры, что будут ремонтировать нашу поликлинику. А где ремонт – там и новые приборы. На работу в современную поликлинику и молодых врачей проще привлечь, и оборудование охотнее выделят, я думаю.
Врач–гастроэнтеролог про новогодний стол: «Помните, что желудок не резиновый»>>
Алексей, 30 лет, бухгалтер:
После объединения поликлиник «под крылом» Центральной больницы были проблемы с профильными врачами. Я – частый посетитель оториноларинголога, у меня есть некоторые проблемы с ухом. После объединения лор в моей поликлинике сначала работал только один день в неделю, а потом и вовсе исчез!
Даже если мне выписывали направление в Центральную больницу – мне неудобно туда ехать. Да и попробуй «выбей» нормальное время приема, я ведь не один такой!
В общем, я даже ходил в частные клиники, тратил деньги, чтобы проводить процедуры. Записаться туда было проще, а добираться ближе.
Хорошо, что сейчас в поликлинике опять появился лор. Но как ни посмотришь – у него все расписано! Значит, одного такого специалиста явно недостаточно. При этом я понимаю, что больница в этом не виновата: если им неоткуда брать врачей – то их не будет хватать пациентам. Но это проблема другого уровня.