Куда жаловаться на бездействие управляющей компании в Королеве

Куда жаловаться на бездействие управляющей компании в Королеве
Статьи

Зона ответственности управляющей компании очень широка: от вывоза мусора до капитального ремонта многоквартирного дома. Именно от работы УК зависит комфорт, а часто и безопасность жителей. Что делать, если нерадивые коммунальщики отказываются исполнять свои обязанности, читайте в материале «РИАМО в Королеве».

Список благоустройства дворовых территорий в Королеве на 2018 год >>

Обязанности управляющей компании

В первую очередь компания должна иметь лицензию на управление многоквартирным домом. Уже на этапе лицензирования отсеиваются многие безответственные организации. В Королеве постоянно составляется рейтинг УК, благодаря которому жители могут выбрать лучшую компанию для управления своим домом.

Сотрудники управляющей компании должны проводить работы по ремонту крыши, очистке кровли от снега и наледи зимой, ремонтировать системы коммуникаций и чистить канализацию, убирать подъезд, контролировать его освещение и санитарное состояние. Также коммунальщики обязаны проводить дезинфекцию в подвалах, заботиться о бесперебойной работе лифтов, ухаживать за придомовой территорией, заниматься подготовкой к отопительному сезону, проверять состояние труб и так далее.

Чистый Королев: новые контейнеры, раздельный сбор мусора и субботники >>

Управляющие компании Королева

При возникновении проблем прежде всего стоит обратиться непосредственно в свою управляющую компанию – вполне возможно, все удастся решить миром.

Дома в Королеве обслуживают такие управляющие компании, как «ЖКО», «Жилсервис», «Комфорт-К», «Домжилсервис», «Жилкомсервис», «Монолит Сервис», «Техкомсервис» и другие. Адреса и телефоны УК Королева можно посмотреть на сайте администрации или в справочнике «РИАМО в Королеве».

Если коммунальщики не идут на контакт, нужно направить в УК официальную коллективную жалобу с описанием проблемы, фотодоказательствами и требованием устранить нарушения. Жалобу нужно подавать в двух экземплярах, один из которых с отметкой о получении остается у жильцов.

Холодный микрорайон: почему в Юбилейном возникают проблемы с отоплением >>

ЕДС Королева

Если представители управляющей компании игнорируют жалобы, нужно обратиться в Единую диспетчерскую службу Королева. Можно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте – там удобно отслеживать ее выполнение.

Адрес: г. Королев, ул. Ленина, д. 1А

Телефоны: 8 (499) 929-99-99, 8 (495) 512-00-11

Сайт: http://eds-korolev.ru

Как подать заявку в ЕДС Королева >>

Портал «Добродел»

Также можно оставить жалобу на интернет-портале «Добродел». Для этого нужно быть зарегистрированным пользователем и заполнить специальную форму. Здесь можно сообщить как о разовой проблеме, так и о систематических нарушениях со стороны управляющей компании. Ответ приходит в течение 8 дней. Как правило, заявки на портале не остаются без внимания.

Как защитить свои данные в интернете >>

Госадмтехнадзор

Заставить нерадивую УК выполнять свои обязанности помогут инспекторы Госадмтехнадзора. Нужно обратиться с жалобой в территориальное отделение №38 по Королеву, сотрудники ведомства проведут проверку и направят коммунальщикам предписание устранить нарушения.

Адрес: г. Королев, ул. Болдырева, д. 2, 3 подъезд, вход со двора

Телефон: 8 (495) 511-76-75

Сайт: http://gatn.mosreg.ru

E-mail: VitushevaTS@mosreg.ru

Проблема с автобусами в Королеве: заметны ли перемены к лучшему >>

Госжилинспекция

В борьбе с недобросовестными коммунальщиками поможет и Госжилинспекция Московской области. Обратиться туда можно, заполнив форму обратной связи на сайте, позвонив по телефону или направив электронное или заказное письмо.

Адрес: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, технопарк «Орбита-2», 7-й этаж

Телефон: 8 (499) 579-94-50

Сайт: http://gzhi.mosreg.ru

E-mail: gilinspector@mosreg.ru

Как получить социальную карту жителя Подмосковья >>

Роспотребнадзор

Так как управляющая компания оказывает услуги на основании договора, то жителей многоквартирного дома защищает закон «О защите прав потребителей». Поэтому если коммунальщики не выполняют свои обязанности, можно направить жалобу в отдел Роспотребнадзора, который обслуживает города Королев, Фрязино, Лосино-Петровский и Щелковский район.

Адрес: г. Щелково, ул. Советская, д. 6

Телефон: 8 (496) 566 43-11

Сайт: http://rospotrebnadzor.ru

Как вернуть в магазин некачественные товары и продукты >>

Прокуратура и суд

Если управляющая компания регулярно нарушает права жителей, игнорирует жалобы и предписания вышестоящих инстанций, а также завышает тарифы, то нужно обращаться в прокуратуру и подавать иск в суд.

Для этого нужно подготовить документы: многочисленные просьбы и жалобы жильцов, заявки в надзорные ведомства и ответы на них, фотодоказательства. Любые взаимодействия с управляющей компанией должны быть подтверждены документально, поэтому заявки и претензии нужно направлять в офис УК в письменном виде, так как на любое письменное обращение обязаны дать письменный ответ.

Прокуратура города Королева

Адрес: г. Королев, ул. Терешковой, д. 8/28

Телефон: 8 (495) 516 00-31

Сайт: http://mosoblproc.ru/kontaktyi/gorod-korolev