Жители Юбилейного продолжают жаловаться в ЕДС на отопление
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 17 янв. Жители микрорайона Юбилейный Королева продолжают обращаться в ЕДС по проблемам, связанным с работой центрального отопления, сообщается на странице службы в Instagram.
В сообщении уточняется, что с 9 по 16 января диспетчеры единой диспетчерской службы приняли от жителей Королева 10 046 звонков, было оформлено 7 015 заявок, что на 54% больше, чем на предыдущей неделе.
«Диспетчеры продолжают принимать большое количество звонков от жителей микрорайона Юбилейный Королева по проблемам, связанным с восстановлением центрального отопления. Представители управляющих компаний продолжают работы по устранению завоздушивания систем и восстановлению теплоснабжения в полном объеме», – сообщается на странице.
В Instagram отмечается, что в сутки диспетчеры оформляли более тысячи заявок. Исполнено и закрыто 7 173 заявки, в том числе из оформленных ранее. Это в 2,5 раза больше, чем число заявок, закрытых на прошлой неделе. Основными проблемами, с которыми обращались горожане на прошедшей неделе, были вопросы, связанные с отоплением, электроснабжением, работой лифтов, установкой, ремонтом и заменой санитарно-технического оборудования.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495) 512-00-11, а также через сайт www.eds-korolev.ru. Для удобства жителей работает мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в AppStore и Google Play.
После резкого понижения температур на новогодние праздники в Подмосковье произошли сбои в системах ЖКХ, в том числе в Королеве жители 66 домов микрорайона Юбилейный в ночь на 7 января остались без тепла. Это жители домов на улицах Большая и Малая Комитетская, Соколова, Лесная, Глинкина и других. Около 13:00 7 января тепло было подано в 50 домов. Ранее сообщалось, что система отопления в жилых помещениях Королева функционирует, полностью восстановить ее работу планируется к 18 января.