Жители Королева чаще жаловались на состояние дворов на «Добродел» за неделю
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 28 ноя. За прошедшую неделю жители Королева оставили больше всего заявок на состояние дворов, отсутствие освещения, работу общественного транспорта и санитарное состояние подъездов, сообщила замруководителя городской администрации Светлана Викулова в ходе оперативного совещания.
Очередное оперативное совещание прошло в Королеве во вторник. Участники обсудили итоги программы «Чистое Подмосковье», заслушали доклады о работе управляющих компаний и работе на портале «Добродел».
«За прошедшую неделю, с 20 по 26 ноября, жители Королева оставили на портале «Добродел» 989 обращений. Увеличилось число жалоб на состояние дворов и территорий общего пользования, неисправное уличное освещение, плохое техническое и санитарное состояние подъездов», – сказала Викулова.
Также жители Королева пожаловались на разбитые тротуары и пешеходные дорожки, ямы во дворах, сухие деревья, несанкционированные свалки и навалы мусора. Уменьшилось количество повторных жалоб, за прошедшую неделю было зафиксировано 102 повторных обращения.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.