Жители Королева чаще всего за неделю жаловались в ЕДС на отопление

Жители Королева чаще всего за неделю жаловались в ЕДС на отопление
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 21 окт. Наибольшее количество жалоб, поступивших от жителей подмосковного Королева за неделю в единую диспетчерскую службу (ЕДС), касались сбоев в системе отопления, всего с 16 по 21 октября в адрес управляющей компании ОАО «Жилсервис» поступило 598 заявок, сообщается на странице ЕДС в Instagram.

«За минувшую неделю через единую диспетчерскую службу городского округа Королев в адрес управляющей компании ОАО «Жилсервис» поступило 598 заявок от жителей. Большинство обращений касались технологических сбоев на системах центрального отопления», - говорится в сообщении.

Жителей также интересовали вопросы освещения в подъездах, ремонта лифтов, благоустройства придомовых территорий, ликвидации контейнерных площадок и установки счетчиков.

На сегодняшний день 504 заявки закрыты в полном объеме, подписаны акты, у жителей нареканий не осталось. Остальные внесены в план работ и будут закрыты в ближайшее время.

Сообщить о проблемах в своем доме можно в ЕДС по телефонам: 8 (499) 929-99-99, 8 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королев».

Как подать заявку в ЕДС Королева>>