Жители Королева активно направляют заявки на ремонт сантехоборудования в ЕДС

Жители Королева активно направляют заявки на ремонт сантехоборудования в ЕДС
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) – 30 янв. Единая диспетчерская служба подмосковного Королева за неделю с 22 по 29 января оформила более 800 заявок от жителей, которые касались вопросов ремонта санитарно-технического оборудования, сообщается на странице службы в Instagram.

Всего с 22 по 29 января диспетчеры ЕДС приняли от жителей городского округа около 3,4 тысяч заявок.

«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей неделе: ремонт санитарно-технического оборудования – 811 заявок; качество уборки и санитарного содержания помещений и придомовых территорий – 795 заявок; электроснабжение – 399 заявок; отопление – 342 заявки», – говорится в сообщении.

В сутки диспетчеры оформляли в среднем 496 заявок. По результатам исполнения закрыто более 3 600 заявок, в том числе из поступивших ранее.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.