В БТИ Подмосковья прошел обучающий семинар для администраторов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1ODEtdXNweGN5Zi1ka2h2am1uLmpwZw.webp)
Фото - © БТИ Московской области
Первый заместитель генерального директора ГБУ «БТИ Московской области» Татьяна Люлина, заместитель генерального директора учреждения Наталия Кожевникова, сотрудники Управления информационных технологий и колл-центра провели обучающий семинар для администраторов, которые ведут прием в окнах БТИ в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Подмосковья. Об этом сообщает пресс-служба Мособлимущества.
В ходе семинара обсудили основы клиентооринтрированного подхода, а также специфику приема заявок и особенности работы с программным обеспечением по различным услугам и при формировании заявлений.
Особый акцент был сделан на соблюдении законодательства о защите персональных данных при обработке личной информации граждан.
«Обучение администраторов — очень важно для повышения качества наших услуг. Это работает на улучшение имиджа учреждения. Ведь грамотный и вежливый сотрудник — это „лицо“ БТИ. Клиенты, которые получили положительный опыт взаимодействия с нашими администраторами, с большей вероятностью вернутся к нам», — Татьяна Люлина.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев ранее поручил главам округов решать вопрос с имуществом.
«Еще раз прошу глав внимательно посмотреть вокруг в части работы, назначения имущества, земли для развития экономики, для благоустройства, для расселения ветхого, аварийного жилья, для проектов реновации. Все это имеет принципиально важное значение», — подчеркнул Воробьев.