Королевцы оставили почти 5 тыс жалоб в ЕДС на плохую работу лифтов в мае

Королевцы оставили почти 5 тыс жалоб в ЕДС на плохую работу лифтов в мае
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 5 июн. Жители Королева оставили почти 5 тысяч жалоб на плохую работу лифтового оборудования в мае, почти 3,5 тысяч жалоб было на состояние сантехнического оборудования, написал первый заместитель руководителя городской администрации Олег Даниленко в своем аккаунте в Instagram.

Как уточняется в аккаунте, за май сотрудниками единой диспетчерской службы было оформлено и проконтролировано исполнение 18,1 тысяч заявок. Более 20,7 тысяч звонков и порядка 1,4 тысячи обращений приняли диспетчеры службы от жителей Королева через сайт и мобильное приложение. В сутки диспетчерами ЕДС оформляется около 600 заявок.

«Основные темы, волновавшие жителей в мае: работа лифтового оборудования – 4 756 заявок, установка и ремонт санитарно-технического оборудования – 3 439 заявок, благоустройство городской и придомовой территорий – 2 498 заявок, электроснабжение – 1 606 заявки, санитарное содержание – 1 424 заявок», – написал Даниленко.

Он добавил, что за отчетный период исполнено и закрыто обратной связью более 95% заявок, в том числе из зарегистрированных ранее. Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королев».