Королевцы чаще всего жаловались через «Добродел» на плохое состояние дворов в 2017 г

Королевцы чаще всего жаловались через «Добродел» на плохое состояние дворов в 2017 г
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) – 9 янв. Половина жалоб жителей Королева, направленных через портал «Добродел» в 2017 году, касалась состояния дворов и территорий общего пользования, всего жители наукограда за год оставили на портале 32 960 заявок, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

На портале зарегистрировано более 12 тысяч жителей города. По сравнению с 2016 годом количество обращений в 2017 году выросло в четыре раза.

«Пятьдесят процентов обращений касаются состояния дворов и территорий общего пользования. Больше всего жители Королева жаловались на ямы и выбоины на дорогах, угрозу падения деревьев, неисправное уличное освещение и неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов», – говорится в сообщении.

Выросло и количество повторных обращений с 413 в 2016 году, до 777 – в 2017.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.