Более 800 жалоб на качество уборки направили жители Королева в ЕДС за неделю
РИАМО (КОРОЛЕВ) – 15 янв. Единая диспетчерская служба подмосковного Королева за неделю с 8 по 15 января оформила более 800 заявок от жителей, которые касались вопросов качества уборки и санитарного содержания помещений и придомовых территорий, сообщается на странице службы в Instagram.
Всего с 8 по 15 января диспетчеры ЕДС приняли от жителей Королева около 4,2 тысяч заявок.
«Основные проблемы, с которыми обращались жители на прошедшей неделе: качество уборки и санитарного содержания помещений и придомовых территорий – 805 заявок; ремонт санитарно-технического оборудования – 751 заявка; электроснабжение – 432 заявки; отопление – 410 заявок», – говорится в сообщении.
В сутки диспетчеры оформляли в среднем 608 заявок. По результатам исполнения закрыто более 4 400 заявок, в том числе из поступивших ранее.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.