На водителей «Мострансавто» чаще всего жалуются за нарушение требований знаков

На водителей «Мострансавто» чаще всего жалуются за нарушение требований знаков
Транспорт

РИАМО - 11 дек. По итогам работы сервиса обратной связи «ДТПнет» пассажиры «Мострансавто» жаловались на нарушение требования знаков и разметки, на втором месте - движение по обочинам, говорится в сообщении пресс-службы ГУП МО «Мострансавто».

ГУП Московской области «Мострансавто» подвело итоги работы нового сервиса обратной связи «ДТПнет» за месяц. Всего за указанный период от участников дорожного движения поступило около 80 обращений.

«Наиболее распространенным нарушением среди водителей «Мострансавто» стало несоблюдение требований знаков и разметки – 30% звонков. На втором месте – движение по обочинам. Об этом нарушении сообщили порядка 20% звонивших», - говорится в сообщении.

По факту каждого обращения специалистами проведена проверка, после которой, в случае подтверждения вины водителя, информация направлялась в филиалы «Мострансавто» для проведения профилактической работы с сотрудниками и применения к ним дисциплинарных мер.

Новый сервис для участников дорожного движения «ДТПнет» запущен в начале ноября текущего года в Химкинском и Мытищинском филиалах «Мострансавто». Его основная цель – повышение уровня транспортной дисциплины водителей предприятия. Тестирование сервиса продлится до января 2018 года.

На бортах всех автобусов в автоколоннах 1375 и 1786 размещены стикеры с надписью «Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони 8-800-222-33-44». Сообщить о нарушении необходимо с указанием номера транспортного средства, времени и даты, а также места, типа нарушения и контактной информации.

Кроме того, для пассажиров «Мострансавто» существуют и другие каналы коммуникации: единая круглосуточная линия связи с пассажирами (8-800-700-31-13), сервис «Стикер ПДД», в рамках которого свидетели нарушений могут отправить фото или видео на почту ok@gupmta.ru, сайт http://mostransavto.ru с удобным личным кабинетом, сервис для оценки работы предприятия «Активный пассажир». Помимо этого, сообщить о нарушениях и оставить пожелания можно на страницах официальных сообществ «Мострансавто» в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.