Интерфейс билетных автоматов ЦППК обновили с учетом мнения пассажиров
РИАМО - 27 сен. Центральная пригородная пассажирская компания поменяла интерфейс билетных автоматов (БПА) на станциях всех направлений, при разработке нового дизайна учитывались пожелания пассажиров, в частности, сократилось количество действий при оформлении билетов, улучшились экраны выбора и оплаты билета, говорится в сообщении пресс-службы ЦППК.
С помощью билетных автоматов можно самостоятельно оформить билеты и абонементы для проезда в электропоездах, оплатить провоз велосипедов и крупногабаритных грузов, узнать расписание и другую полезную информацию, пополнить баланс транспортных карт «Тройка» или «Стрелка», а также приобрести абонементы на наземный общественный транспорт Москвы.
«ЦППК обновила интерфейс билетных автоматов. Улучшен дизайн, сократилось количество действий, необходимых для оформления билетов и абонементов. Теперь покупка проездных документов стала удобнее и быстрее. На главный экран вынесены кнопки с наиболее популярными услугами. Указывая маршрут поездки, пользователь может выбрать конечную точку из списка популярных станций. Также улучшены экраны выбора и оплаты билета», - отмечается в сообщении.
Кроме того, улучшены экраны карт «Тройка» и «Стрелка». Теперь удобнее просматривать информацию о карте, пополнять баланс, покупать билеты на наземный транспорт. Также обновлен дизайн всех экранов. Он стал более лаконичным и современным. Увеличен размер всех кнопок, таким образом, сокращено число ошибок при нажатии.
«В дальнейшем компания планирует внедрить в билетные автоматы ряд дополнительных функций. Среди них — возможность оплатить банковской картой несколько билетов в рамках одной операции, также при покупке разовых билетов можно будет добавить в билет такие услуги, как провоз багажа, велосипедов и тому подобное», - добавляется в сообщении.