Жителям Подмосковья рассказали о маскировке мошенников под безопасников
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L2xvcmktMDAyMjAzNTQ4OC1iaWd3d3dfRkRiMUp1cC5qcGc.webp)
Фото - © Фотобанк Лори
Злоумышленники стали еще изобретательнее. Теперь, чтобы обмануть жителей Подмосковья, они представляются сотрудниками «Центра информационной безопасности Московской области». Об этом сообщает пресс-службе министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
Мошенники звонят и сообщают «тревожную новость» о подозрительной активности на Госуслугах. Для «защиты» или «блокировки взлома» они просят код из СМС, логин и пароль. Злоумышленники убеждают установить на телефон удаленное приложение под предлогом «помощи».
Будьте бдительны: настоящие сотрудники «Центра информационной безопасности Московской области» не будут звонить с подобными просьбами.
Если вам поступил такой звонок, то не паникуйте: цель злоумышленников — запугать и заставить действовать быстро, без раздумий. Не сообщайте никаких кодов, паролей или персональных данных. Прервите разговор, а если сомневаетесь, то перезвоните в техподдержку Госуслуг или в свой банк для проверки. Также проверьте историю операций и настройки безопасности на Госуслугах.
Мингосуправления региона рекомендует ознакомиться и отправить своим родным памятку по цифровой безопасности «Доступно о телефонных мошенниках».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.