В Ситибанке рассказали о плюсах премиального банковского обслуживания

В Ситибанке рассказали о плюсах премиального банковского обслуживания
Общество

РИАМО – 30 янв. В Ситибанке объяснили, чем выгодно премиальное банковское обслуживание, отметив, что целый комплекс выгодных предложений и услуг может предоставляться совершенно бесплатно при выполнении условий тарифа, например, можно поддерживать среднемесячный баланс на уровне от 1,5 миллионов рублей или тратить по карте от 75 тысяч рублей в месяц.

Бесплатные услуги

Для того, чтобы стать премиальным клиентом Ситибанка, стоит начать с заполнения заявки на дебетовую карту. После получения премиальной дебетовой карты World Mastercard Black Edition можно будет пользоваться стандартными услугами без комиссий (при соблюдении условий своего тарифа).

В частности, можно снимать наличные по всему миру, при этом не имеет значения, каким банком обслуживается клиент, ведь комиссия в любом случае 0%. Также можно совершать бесплатно рублевые переводы – на свой личный счет в сторонней организации или на счет третьего лица.

Выгодный шопинг

Кроме этого, обладатели World Mastercard Black Edition участвуют в программе лояльности банка.

«Расплачиваясь картой, они могут накапливать бонусные баллы, которые в дальнейшем можно использовать разнообразным способом. Например, обменять на баллы партнеров (в магазинах, кинотеатрах, ресторанах, отелях и так далее), оплатить проезд в такси или просто получить за них денежное вознаграждение», - пояснил специалист Ситибанка.

Привилегии в путешествиях

Любителям путешествовать также будет интересно узнать о дополнительных возможностях, которые открывает премиальное обслуживание в банке.

«Услуга консьержа: любые хлопоты, связанные с предстоящей поездкой, вы можете доверить профессионалам. Заказ трансфера в аэропорт, подбор гостиницы, составление интересного маршрута, бронирование столика в ресторане, покупка билетов на мероприятие и многое другое будет выполнено для вас консьерж-сервисом», - отметил сотрудник банка.

Также бесплатные посещения VIP-залов в аэропортах (до четырех раз в год). Тихая и спокойная атмосфера, мягкие кресла, напитки и даже душевые кабины – ожидание рейса станет по-настоящему комфортным. Не стоит забывать и о бесплатном Wi-Fi на протяжении всего путешествия, включая самолет и наиболее популярные среди туристов места в стране посещения.

Страховка

Очень важная функция, которой могут воспользоваться премиальные клиенты банка и члены семьи, это оформление годовой страховки на бесплатной основе.

«Причем страховка покрывает не только медицинские случаи, в их комплекс входит компенсация расходов при отказе от поездки, утере или краже багажа и документов, юридическая поддержка при аварии и другое», - подытожил представитель банка.

*На правах рекламы