Система «Пульс города» в Королеве помогает устранять аварии в 2 раза быстрее
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 30 окт. Система «Пульс города» в Королеве помогает устранять аварии в два раза быстрее, она отслеживает заявки жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) и может прогнозировать сбои, сообщил в интервью «РИАМО в Королеве» первый заместитель руководителя городской администрации Олег Даниленко.
Единую диспетчерскую службу в Королеве запустили 1 января 2015 года. За это время в службу поступило свыше 1,5 миллионов обращений и с каждым годом их становится все больше.
«Единая диспетчерская служба работает стабильно, при этом мы регулярно внедряем новшества. Благодаря современным технологиям, стало возможным запустить систему «Пульс города». Эта система позволяет прогнозировать технологические сбои. Она отслеживает заявки и видит так называемые всплески по определенной тематике, допустим по запуску отопления в одном из домов или отсутствию горячей воды. Таким образом, мы смогли снизить скорость реагирования на сбои в два раза, что, безусловно, уже смогли оценить горожане», – сказал Даниленко.
Также в Королеве проведена диспетчеризация объектов коммунального комплекса. С начала работы службы диспетчеризовано 64 объекта. Благодаря этой системе коммунальщики в режиме реального времени могут контролировать и дистанционно управлять работой насосного оборудования, открытием регулирующих клапанов, температурой и давлением энергоресурсов.
Для оперативного принятия решений по устранению неисправностей, контролируют параметры и дежурные службы «Теплосети» и «Водоканала».
Подать заявку в ЕДС можно по телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или через мобильное приложение «ЕДС Королев».
Полную версию интервью читайте здесь>>