Королевцы чаще жаловались на уборку в подъездах на «Добродел» за неделю
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 12 сен. Жители Королева с 4 по 11 сентября чаще всего жаловались на портале «Добродел» на плохую уборку в местах общего пользования в многоквартирных домах, также жители обращались с проблемами угрозы падения деревьев и наличия ям и выбоин на дорогах, сообщила заместитель руководителя городской администрации Светлана Викулова в ходе оперативного совещания.
Еженедельное оперативное совещание прошло в Королеве во вторник под председательством руководителя администрации Юрия Копцика. Участники отчитались о работе за прошедшую неделю.
«Всего за неделю на портал от жителей Королева поступило 771 обращение, что на 10 обращений больше, чем на предыдущей неделе. Решено было 691 обращение. Уменьшилось число обращений, касающихся благоустройства дворов и ям на дорогах», – сказала Викулова.
В то же время увеличилось количество обращений по проблемам на дорогах. Жители жаловались на неправильно установленные знаки, разрушенные искусственные неровности, обращались с просьбами пересмотреть размещение пешеходных переходов. Также есть обращения, касающиеся состояния электрики и чердаков в многоквартирных домах, ошибок в квитанциях за ЖКУ, ремонта в общеобразовательных учреждениях.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.