Инструкции, описывающие стадии реализации проекта, появились на Инвестпортале Подмосковья

Инструкции, описывающие стадии реализации проекта, появились на Инвестпортале Подмосковья
Общество

РИАМО - 17 фев. На Инвестпортале Московской области для удобства бизнесменов размещены видеоинструкции, в которых описаны алгоритмы действий на различных стадиях реализации инвестпроектов: от порядка действий для получения земли в аренду до подключения объекта к сетям и ввода в эксплуатацию, сообщает пресс-служба регионального Мининвеста.

Все алгоритмы тщательно прописаны в рамках регионального инвестстандарта. Сделать их нагляднее помогают видеоролики.

«Такие алгоритмы существенно сокращают сроки реализации любого проекта, делают каждый шаг более понятным для инвестора и более прозрачной работу всей системы. Чтобы сделать алгоритмы для инвестора еще более наглядными, мы решили перевести их в видеоформат», – пояснила зампред областного правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Подмосковья Екатерина Зиновьева.

Видеоинструкции находятся в разделе «Инвестиционный стандарт» во вкладке «Свод инвестиционных правил субъекта Российской Федерации» (https://invest.mosreg.ru/invest-standard/rules).

Подмосковье одним из первых в стране внедрило все 5 элементов регионального инвестстандарта. Алгоритмы для инвесторов, которые были созданы в Московской области, уже позволили существенно уменьшить сроки различных этапов реализации инвестпроектов, оптимизируя работу и экономя время предпринимателей.

Так, областной инвестор может получить разрешение на строительство за 242 дня с момента предоставления ему земельного участка. Такие сроки являются самыми короткими в РФ. Разрешение на ввод в эксплуатацию в регионе выдают за 30 дней, а арендовать землю можно за 21 день. Второе быстрее, чем в среднем по России, для инвесторов в Подмосковье проводится подключение объекта к инженерной инфраструктуре или электросетям.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что Подмосковье является перспективной площадкой для малого и среднего бизнеса.

«Чем более интенсивная коммуникация с бизнесом, тем больше отдача в виде налогов, количества зарегистрированных компаний», – сказал Воробьев.