Число пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось почти в 1,5 раза

Число пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось почти в 1,5 раза
Общество

РИАМО – 11 мар. Tele2 подвела итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2020 году. Наиболее часто управляют услугами оператора через личный кабинет со смартфона абоненты Москвы, Сибири и Урала. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Основными пользователями приложения являются люди от 35 до 44 лет, при этом количество мужчин и женщин среди клиентов сервиса равное.

«По итогам 2020 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло на 40%. Лидером по количеству клиентов сервиса стал столичный регион. В Московской области проживают около 20% пользователей приложения», — сказали в пресс-службе.

Около 30% клиентов в «Мой Tele2» используют предложения искусственного интеллекта Мии, 27% пользователей просматривают карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу. Также около четверти клиентов читают уведомления в приложении, управляют гигабайтами и подключением дополнительных услуг. В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе.

Наиболее активно «Мой Tele2» используют абоненты возрастом от 35 до 44 лет. Чуть меньше популярность приложения среди возрастных групп от 25 до 34 и у людей от 18 до 24 лет. Количество мужчин и женщин, использующих сервис, равное. При этом большинство клиентов «Мой Tele2» предпочитают смартфоны на операционной системе Android.