Число обращений королевцев в администрацию увеличилось в 4 раза за 2 года
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 25 янв. Количество обращений жителей Королева в городскую администрацию увеличилось в 4 раза с 2014 года и составило в 2016 году 33 тысячи, сообщается на сайте горадминистрации.
На сайте уточняется, что 24 января на оперативном совещании были подведены итоги работы с обращениями жителей. Рассмотрение обращений граждан – одно из основных направлений работы городской администрации, которое контролирует лично глава наукограда Александр Ходырев.
«Ежегодно число обращений от жителей, поступающих через «Почту России», электронную почту, портал «Добродел» интернет-приемную, на личных приемах растет. Так, если в 2014 году общее их количество составляло немногим более 8 тысяч, то в 2016 оно превысило 33 тысячи», – говорится в сообщении.
В материале добавляется, что более 17 тысяч обращений было получено через портал «Добродел», свыше 13 тысяч поступили в письменном виде, более 2,5 тысяч просьб было озвучено на личных приемах.
По данным пресс-службы, личные приемы проводятся должностными лицами администрации ежедневно, включая субботу. В 2016 году было проведено более 380 личных приемов, на которые пришли 2 542 человека.
Большое количество просьб и обращений поступает на открытых встречах главы города с жителями. В прошлом году прошло 23 такие встречи, в них приняло участие более 5,5 тысяч горожан, добавляется в сообщении.
Основная часть обращений удовлетворена, многие были рассмотрены с выездом на место, около 1,5 тысяч вопросов, требующих более детального рассмотрения, взяты под особый контроль, заключается в сообщении.
График приема граждан членами Политсовета на первый квартал 2017 года>>