Более 4,1 тыс звонков приняла ЕДС Королева за минувшую неделю
РИАМО (КОРОЛЕВ) – 28 янв. В подмосковном Королеве Единой диспетчерской службой принято более 4,1 тысячи звонков от жителей за неделю, сообщается в Instagram-аккаунте службы.
«Основные проблемы, с которыми обращались горожане за неделю (с 21 по 27 января – ред.): ремонт санитарно-технического оборудования – 831 заявка, по санитарному содержанию пришло 790 заявок, сезонной уборке – 530 заявок, электроснабжению – 373 заявки», – говорится в сообщении.
Более 5,1 тысячи заявок закрыли по результатам исполнения, что составило 99% за отчетный период.
Сообщить о проблемах в ЖКХ можно в ЕДС по многоканальному телефону: 8(499)929-99-99, через сайт www.eds-korolev.ru или используя мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.