Более 19 тыс звонков приняла ЕДС Королева в январе

Более 19 тыс звонков приняла ЕДС Королева в январе
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 3 фев. В Единую диспетчерскую службу Королева в январе поступило более 19 тысяч звонков, говорится в сообщении пресс-службы городского координационного совета.

За январь диспетчерами ЕДС было оформлено и проконтролировано исполнение более 27 тысяч заявок.

«Поступило свыше 19 тысяч звонков от жителей Королева, порядка 3,7 тысячи обращений поступило через сайт и мобильное приложение. За сутки в среднем оформлялись 883 заявки», - говорится в сообщении.

Основными темами, волновавшими жителей в январе, стали санитарное содержание, санитарно-техническое оборудование, сезонная уборка, отопление и электроснабжение. 99% заявок исполнено и закрыто.

Диспетчеры ЕДС постоянно на связи со всеми коммунальными службами: аварийной службой, управляющими, ресурсоснабжающими организациями, предприятиями, обслуживающими дороги и тротуары, лифтовое хозяйство.

«Городская диспетчерская служба работает круглосуточно 7 дней в неделю и обеспечивает незамедлительную связь между жителями и коммунальными службами, что положительно влияет на скорость решения возникающих проблем», – сказал заместитель главы администрации округа Владимир Шабалдас.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7(499)929-99-99, +7(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королев».