Более 1 тыс компаний Московского региона воспользовались адресными СМС‑рассылками от Tele2
РИАМО – 3 дек. Мобильный оператор Tele2 подвел промежуточные итоги работы сервиса «SMS-таргет» в Москве и Московской области, с апреля по ноябрь 2019 года более 1 тысячи компаний настроили адресные СМС-рассылки, говорится в сообщении пресс-службы Tele2.
«Персонализированная рассылка сегодня – один из самых эффективных методов коммуникации с клиентом. В условиях ограниченного бюджета услуга позволяет решить сразу несколько проблем, с которыми сталкивается малый и средний бизнес, в том числе найти новых клиентов и привести их на сайт компании или в call-центр», - говорится в сообщении.
Сервис «SMS-таргет» от Tele2 предлагает корпоративным клиентам провести адресную рассылку с точным отбором целевой аудитории компании. За семь месяцев работы наибольшую активность проявили фитнес-центры и тренажерные залы.
К примеру, московская сеть премиальных фитнес-клубов, установив таргетинг по возрасту, гео, интересам и уровню дохода, получила более 400 входящих звонков с общей рассылки, 24% входящих клиентов совершили покупку.
Еще одним успешным кейсом стал проект столичного барбершопа, где конверсия по первичным звонкам составила 4%.
Как отметила директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук, услуги на основе big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента.
«По итогам третьего квартала 2019 года выручка от данного сегмента увеличилась на 147% год к году. Мы продолжаем совершенствовать и развивать наши сервисы, учитывая запросы корпоративных клиентов. Так, сервис «SMS-таргет» позволяет отслеживать статус кампании и легко изменять ее параметры», - сказала Тимощук.