Жители Королева отправили около 300 жалоб через «Добродел» за прошлую неделю

27 июня 2016 в 18:30 Обновлено 27 июня 2016 в 18:32
© РИАМО,  Татьяна Коробейник

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 27 июн. Жители Королева отправили около 300 жалоб через интернет-портал «Добродел» за прошедшую неделю, сообщается на сайте городской администрации. 

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«От жителей Королева за прошедшую неделю на портал «Добродел» поступило 291 сообщение. Основными проблемными направлениями стали город и благоустройство территорий, двор, придомовые территории, жилищно-коммунальное хозяйство и автомобильные дороги», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, в основном жалобы жителей касались ненадлежащего состояния тротуаров и пешеходных дорожек, несанкционированных свалок, необходимости проведения ремонта в подъездах, ямы и выбоины на проезжей части.

Глава города Александр Ходырев лично контролирует работу городских чиновников на портале. По его распоряжению все жалобы рассматриваются с выездом на место, а ответы с указанием на решение проблемы даются в строго установленные сроки. Обращения, которые требуют более длительного времени для решения проблемы, берутся под особый контроль, добавляется в сообщении.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость