Жители Королева отправили около 270 обращений на «Добродел» за неделю

6 июня 2016 в 15:29 Обновлено 06 июня 2016 в 15:29
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 6 июн. Жители Королева отправили около 270 обращений на портал «Добродел» за неделю, сообщается на сайте городской администрации.

Как отмечается на сайте, результаты работы в системе «Добродел» за неделю были рассмотрены на оперативном совещании администрации Королева в понедельник.

«Согласно отчету, вопросы благоустройства городских территорий по-прежнему упоминаются чаще других в обращениях жителей. На первом месте находится раздел «Город и благоустройство». На втором месте вопросы состояния придомовых территорий, на третьем - автомобильных дорог. В целом же количество обращений, по сравнению с предыдущей неделей, снизилось с 313 до 267», - говорится в сообщении.

По распоряжению главы города Александра Ходырева, все жалобы, поступившие на портал от жителей, рассматриваются с выездом на место, а ответы с указанием на решение проблемы даются в строго установленные сроки. Отчет о поступивших и рассмотренных обращениях направляется главе ежедневно. Благодаря такому подходу Королев неоднократно становился лидером среди муниципалитетов региона по количеству подтвержденных жителями ответов, заключается в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость