Жители Королева отправили на «Добродел» более 260 обращений с 9 по 13 мая

16 мая 2016 в 18:00 Обновлено 16 мая 2016 в 18:00
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 16 мая. Более 260 обращений поступило от жителей Королева на портал «Добродел» за прошедшую неделю, сообщается на сайте городской администрации.

Как уточняется в материале, итоги работы на портале «Добродел» за прошедшую неделю подвели в понедельник на оперативном совещании администрации Королева.

«С 9 по 13 мая на портал поступило 265 обращений граждан. Лидирующее место по количеству обращений занимает раздел «Город и благоустройство территорий» - на портал было направлено 95 сообщений на эту тему. Главным образом жители жаловались на ненадлежащее состояние тротуаров и пешеходных дорожек, нарушения правил уборки», - говорится в сообщении.

Как добавляется в материале, на втором месте оказался раздел «Двор, придомовые территории» - 73 обращения. Здесь основное количество сообщений касалось ненадлежащего качества уборки. 37 сообщений на портале касались вопросов ЖКХ и 34 - состояния автомобильных дорог.

Работу чиновников Королева на портале глава города Александр Ходырев контролирует лично. По его распоряжению все жалобы рассматриваются с выездом на место, а ответы с указанием на решение проблемы даются в строго установленные сроки. Отчет о поступивших и рассмотренных обращениях направляется главе ежедневно, отмечается в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость