Жители Королева отправили более 300 обращений на портал «Добродел» за неделю

25 июля 2016 в 16:46 Обновлено 25 июля 2016 в 16:47
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 25 июл. Жители Королева отправили более 300 обращений на портал «Добродел» с 18 по 22 июля, сообщила заместитель руководителя администрации города Светлана Викулова в ходе оперативного совещания в администрации города в понедельник.

«За прошедшую неделю, с 18 по 22 июля, на портал «Добродел» было подано 340 заявок. 274 из них были решены», – сказала Викулова.

По ее словам, большинство заявок касалось перебоев с водоснабжением и ненадлежащего содержания тротуаров и пешеходных дорожек.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость