Жители Королева часто жаловались на работу лифтов и ремонт оборудования

8 августа 2017 в 10:27 Обновлено 08 августа 2017 в 10:38
©  сайт администрации г. Королева

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 8 авг. С 31 июля по 7 августа жители Королева оставили в ЕДС 3 872 заявки, большинство из которых касались плохой работы лифтов и благоустройства городской и придомовой территории, сообщается на странице службы в Instagram.

За неделю диспетчеры приняли от жителей более 4 тысяч звонков, в сутки в среднем оформлялось 560 заявок, что на 18% меньше, чем на предыдущей неделе.

«Основными проблемами, с которыми обратились граждане, на этой неделе: работа лифтового оборудования – 953 заявки, ремонт санитарно-технического оборудования –738 заявок, благоустройство городской и придомовой территории – 518 заявок, санитарное содержание – 461 заявка, электроснабжение – 314 заявок», – говорится в сообщении.

По результатам исполнения закрыто 3 629 заявок.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.

Загружаем следующую новость