Выпускники Королева: будущие полицейские, педагоги и политики

25 мая 2016 в 11:25 Обновлено 25 мая 2016 в 11:43
©  Роман Варцев

Последний звонок прозвенит в королевских учебных заведениях 25 мая, с беззаботными школьными годами попрощаются почти 950 одиннадцатиклассников. Каждый из них стоит на пороге новой, взрослой жизни. Корреспондент «РИАМО в Королеве» выяснила, о чем мечтают выпускники, кем они видят себя в недалеком будущем, и будут ли скучать по родной школе.

Более 200 выпускников Королева могут получить знаки отличия ГТО на выпускном>>

Даниил Доронин, выпускник школы №15:

©  из личного архива Даниила Доронина

«Если честно, мне не очень хочется расставаться со школой. У нас очень дружный класс, замечательный классный руководитель Татьяна Александровна Енукова, которая стала для меня и моих одноклассников второй мамой.

С детства я занимаюсь авиа- и ракетомодельным спортом, в 13 лет получил I-й взрослый разряд. Однако я не планирую связывать свою профессиональную деятельность с этим. Это хобби – интересное, увлекательное, таким оно и останется.

Сейчас я готовлюсь к поступлению по целевому набору в Московский областной филиал Московского университета МВД России. На выбор будущей профессии повлиял мой старший брат, который уже несколько лет служит в королевском отделе вневедомственной охраны. Считаю его достойным примером для подражания, мне тоже хочется внести свой вклад в охрану общественного порядка, защищать людей. Причем не где-нибудь, а именно в моем родном городе Королеве. Правда, с направлением я еще не определился – это будет либо оперативно-разыскная деятельность, либо специальность эксперта-криминалиста».

Милена Попова, выпускница школы №15:

©  из личного архива Милены Поповой

«Я очень разносторонний человек, у меня много увлечений, преимущественно творческих: танцы, театр, пение. Успеваемость в школе – выше среднего уровня. Поэтому мне непросто определиться с выбором профессии. В детстве я хотела стать хирургом, потом склонялась к юриспруденции, потом намеревалась поступать в театральный, а чуть позже – учиться по специальности «земельно-имущественные отношения». В итоге я, конечно, определилась с выбором и теперь намерена поступить в Московский педагогический университет по специальности «учитель начальных классов».

Учитель начальных классов – именно тот человек, который оказывает существенное влияние на формирование личности ребенка, направляет его на путь дальнейшего развития, помогает расставить правильные жизненные ориентиры. Мне искренне хочется вкладывать в детей то, что вложили в меня мои учителя и родители – все самое хорошее. Работа с детьми нелегка, но именно здесь я смогу реализовать свой творческий потенциал.

Признаюсь, мне не очень хочется резко очутиться во «взрослой» жизни. Мой класс, мои педагоги – это моя вторая семья, и мне будет очень непросто привыкнуть к новым людям. Сейчас я усиленно занимаюсь, чтобы максимально хорошо сдать не только базовую, но и профильную математику. В дальнейшем поездки в Москву на учебу будут отнимать и силы, и время. Но я готова каждое утро ездить на метро Юго-Западная, где находятся учебные классы. Это стоит того, чтобы получить хорошее образование».

Арсен Арустамян, выпускник гимназии №5:

©  из личного архива Арсена Арустамяна

«Как и многим выпускникам, мне тяжело расставаться с друзьями, с которыми я учился долгое время, мы стали одной большой семьей. С учителями расставаться почему-то легче, но мне будет очень не хватать их наставлений. Спасибо за их замечания, поучения. Они нас воспитывали, поэтому мы всегда прислушивались к нашим учителям.

По окончании школы собираюсь поступить в Московский государственный строительный университет. Небольшой страх перед экзаменами, конечно же, есть, но я уверен в своих силах и постараюсь сдать ЕГЭ на максимальный балл. Кроме того, у меня все в порядке с успеваемостью, и я надеюсь пополнить ряды золотых медалистов гимназии.

Со специальностью определился давно: хочу стать программистом. Много лет интересовался этим, практически с самого детства – уже тогда было интересно, как устроен компьютер, как он работает. Думаю, я делаю правильный выбор, превращая главное увлечение в дело, с которым готов связать свою жизнь».

Екатерина Буланова, выпускница гимназии №5:

©  из личного архива Екатерины Булановой

«С одной стороны, очень грустно прощаться со школой. Мой класс – это моя вторая семья, а классный руководитель Елена Александровна Королева – моя вторая мама. Я пока не могу представить, как это: каждое утро не надо идти в школу. Не будет встреч с одноклассниками, учителями, не будет линеек и школьных обедов. С другой стороны, мы вступаем в новую взрослую жизнь, в которой нас ждет много интересного и увлекательного. Что там, впереди, я пока не знаю, и это немного пугает. Но я никогда не забуду свой любимый 11«А»!

Я поступаю в Московский государственный областной университет на факультет психологии, направление – начальная школа. Я очень люблю маленьких детей, мне легко найти с ними общий язык, и поэтому хочу связать свое будущее именно с этой профессией.

Очень надеюсь, что во время учебы в университете у меня будет время и на мое любимое хобби – танцы. Я занимаюсь с первого класса, и очень не хочется расставаться с танцевальным коллективом «Контраст» и педагогами».

Дмитрий Вилков, выпускник гимназии №5:

©  из личного архива Дмитрия Вилкова

«Весь учебный год мне не давали покоя мысли о ЕГЭ. Экзамен я, без сомнений, сдам, но сейчас на первый план вышло осознание неизбежного расставания со школой. Идет обратный отсчет: прошли последние дни, когда я мог посидеть с друзьями, подурачиться, погулять по школьному двору. Сложно расставаться с вещами и людьми, к которым ты привык. Мне будет не хватать школы.

С дальнейшими планами я определился недавно. Решил, что моя будущая профессия будет связана с государственной службой. Очень надеюсь поступить в РАНХиГС. Может, это звучит очень амбициозно, может, это юношеский максимализм, но мне действительно хочется внести свой вклад в дело развития нашей страны. Очень надеюсь в скором времени войти в состав Московского областного молодежного парламента, чтобы иметь возможность участвовать в законотворческой деятельности. А в детстве я мечтал стать археологом и вести раскопки в поисках останков динозавров.

Пока не знаю, каким будет график учебы в университете, но очень надеюсь, что мне хватит времени и на увлечения. Я занимаюсь спортом, регулярно посещаю зал, хочу и впредь уделять внимание своему здоровью. Кроме того, я играю на бас-гитаре в школьной группе. Это занятие тоже не хотелось бы забрасывать».

Диана Агаджанян, выпускница школы №13:

©  из личного архива Дианы Агаджанян

«Доля грусти от предстоящего расставания со школой, конечно же, есть. Здесь я провела 11 лет – училась, смеялась, плакала, достигала вершин и набиралась опыта. Однако я хочу скорее закончить школу и сдать экзамены, потому что с нетерпением жду шага во взрослую университетскую жизнь. Наш класс с удовольствием готовился к последнему звонку с танцами, песнями и сюрпризами. Уроки напролет мы репетировали в актовом зале, учителя уже не придирались со словами: «Ты почему не на уроке?», а относились к нам с уважением и живым интересом, как ко взрослым. И в такие моменты я понимала: «Всё...»

Я хочу поступить в МГУ имени Ломоносова на юридический факультет кафедры конституционного права. Меня всегда интересовали право и политика, общественная жизнь и государственное управление, избирательное право. После участия в олимпиаде старшеклассников по избирательному законодательству я стала председателем Молодежной территориальной избирательной комиссии Королева.

Я считаю, что МГУ – это статус, престиж, высокий уровень знаний и хорошее будущее. Университет предоставляет широчайший спектр возможностей для самореализации в различных сферах, и политика – одна из них. После окончания юридического факультета планирую либо магистратуру, либо второе высшее – факультет политологии, так как хочу связать свою жизнь с политикой. Также планирую пройти практику в администрации президента РФ – МГУ предоставляет такую возможность. Учеба предполагает весьма плотный график, но меня это не пугает.

Во время подготовки к ЕГЭ я ощутила острую нехватку времени и была вынуждена отказаться от участия в некоторых мероприятиях. Однако не могу сказать, что полностью отошла от общественной жизни. К примеру, от лица «Молодой Гвардии Единой России» я занималась организацией подарков ко Дню Победы.

Я планирую создать на факультете своеобразное отделение «Молодой Гвардии». Наверняка в моем новом окружении найдется много единомышленников. Буду координировать свои действия с городским и региональным отделениями «Молодой Гвардии». Думаю, мне помогут в моей инициативе».

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии