Власти Королева активно решают проблемы жителей через «Добродел»

17 октября 2016 в 19:44 Обновлено 17 октября 2016 в 19:48
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 17 окт. Власти Королева за прошедшую неделю решили более 500 проблем, указанных на портале «Добродел», всего на портал поступило около 400 сообщений о проблемах, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«На прошедшей неделе была решена 531 проблема, указанная королевцами в разделах портала «Добродел», 134 из них – это просьба провести ремонт в подъездах домов, 43 – устранить ямы и выбоины на дорогах, 37 – привести в порядок детские площадки, 35 – демонтировать незаконно установленные гаражи», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, горожане также просили устранить неполадки в системе водоснабжения, обновить тротуары и пешеходные дорожки, отремонтировать фонари освещения. Всего же на прошлой неделе на портал «Добродел» поступило 393 сообщения о проблемах.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость