В Королеве за неделю решили около 500 проблем, направленных на «Добродел»

15 августа 2016 в 16:04
© РИАМО,  Татьяна Коробейник

РИАМО (КОРОЛЕВ) – 15 авг. Власти Королева за прошедшую неделю решили около 500 проблем жителей города, которые были направлены на портал «Добродел», сообщается на сайте городской администрации.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«Около 500 проблем, указанных жителями наукограда на портале «Добродел», было решено городскими властями за прошедшую неделю. Из них 29 касаются ям и выбоин на дорогах, 33 – нарушения правил уборки территорий, 24 – аварийного состояния деревьев, 31 – перебоев с горячей водой», – говорится в сообщении.

Как отмечается на сайте, за тот же период времени жители Королева направили на портал 401 обращение. Самыми популярными стали вопросы ненадлежащего состояния тротуаров и пешеходных дорожек, а также асфальтового покрытия во дворах, необходимости обновления детских площадок, ликвидации самовольно установленных заграждений.

По поручению главы Королева Александра Ходырева, каждое обращение рассматривается с выездом на место, основное количество проблем решается в установленный восьмидневный срок, добавляется в сообщении.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость