В ЕДС Королева за неделю поступило около 900 заявок на ремонт сантехники

27 ноября 2017 в 14:29 Обновлено 27 ноября 2017 в 14:32
© РИАМО в Королеве,  Максим Рассказчиков

РИАМО (КОРОЛЕВ) – 27 ноя. Единая диспетчерская служба подмосковного Королева с 20 по 27 ноября оформила более 4,6 тысяч заявок от жителей, около 900 из них касались вопросов ремонта санитарно-технического оборудования, сообщается на странице службы в Instagram.

Заявки от жителей поступали также через сайт и мобильное приложение ЕДС.

«Основные проблемы, с которыми обращались граждане на этой неделе: ремонт санитарно-технического оборудования – 890 заявок, санитарное содержание помещений – 603 заявки, отопление – 534 заявки, электроснабжение – 455 заявок, благоустройство дворовых территорий – 382 заявки», – говорится в сообщении.

По результатам исполнения закрыли более 4,7 тысяч заявок, в том числе из поступивших ранее.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость