В ЕДС Королева в октябре поступило больше 6 тыс жалоб на отопление

16 ноября 2017 в 15:10 Обновлено 16 ноября 2017 в 15:11
©  Официальный сайт администрации города Королева

РИАМО (КОРОЛЕВ) – 16 ноя. Больше 6 тысяч заявок с жалобами на отопление оставили жители Королева в ЕДС в октябре, всего в службу за месяц поступило 33 650 обращений, сообщил «РИАМО в Королеве» первый заместитель руководителя городской администрации Олег Даниленко.

Способы расчета платы за отопление в Подмосковье

Единая диспетчерская служба начала работу в 2015 году по инициативе главы города Александра Ходырева. Она создана для оперативного реагирования на проблемы ЖКХ и для улучшения качества предоставляемых услуг.

«За октябрь поступило 33 650 обращений. Оформлено и проконтролировано исполнение 25 508 заявок, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Обращений по вопросам отопления поступило 6 111, по вопросам ремонта санитарно-технического оборудования – 3 994 заявки», – сказал Даниленко.

Жители города также жаловались на состояние электроснабжения и благоустройство городской и придомовой территории. Исполнено за месяц и закрыто обратной связью 102% заявок, в том числе из поступивших ранее.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королев».

Куда обращаться в Королеве, если у вас проблемы с отоплением>>

Загружаем следующую новость