РИАМО (КОРОЛЕВ) - 19 авг. Диспетчеры ЕДС Королева в 2016 году получили уже на 2% больше заявок, чем за весь 2015 год, всего в муниципальную единую диспетчерскую службу города с начала 2016 года поступило более 260 тысяч обращений, сообщается на странице службы в Instagram.
«Более 260 тысяч обращений жителей поступило с начала года в единую диспетчерскую службу Королева, что на 2% больше чем за весь 2015 год», – говорится в сообщении.
Как напоминается в материале, оформить заявку в ЕДС можно по телефонам службы, а также с помощью сайта ЕДС. Для удобства жителей также работает мобильное приложение «ЕДС Королев». Чтобы сделать работу службы эффективнее, каждому обратившемуся предлагается оценить качество обслуживания по телефону по шкале от 1 до 5 баллов.