В ЕДС Королева поступило более 780 заявок на ремонт сантехники за неделю

11 сентября 2017 в 16:29 Обновлено 11 сентября 2017 в 16:33
© pixabay.com,  fran1

РИАМО (КОРОЛЕВ) – 11 сен. Единая диспетчерская служба подмосковного Королева за минувшую неделю обработала более 3,8 тысяч заявок от жителей города, более 780 из них касались вопросов ремонта санитарно-технического оборудования, сообщается в аккаунте службы в Instagram.

«С 4 по 11 сентября диспетчеры Единой диспетчерской службы (ЕДС) оформили более 3,8 тысяч заявок, что на 7% больше, чем на прошлой неделе. В сутки диспетчерами ЕДС оформлялось в среднем 543 заявки. Основная проблема, с которой обращались граждане, это – ремонт санитарно-технического оборудования – 787 заявок», – говорится в сообщении.

Также поступило 382 заявки по благоустройству городской и придомовой территории, и 380 обращений, связанных с электроснабжением.  

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru.

Как подать заявку в ЕДС Королева>>

Загружаем следующую новость