РИАМО (КОРОЛЕВ) – 3 авг. Жители Королева в 2016 году чаще всего обращались в единую диспетчерскую службу (ЕДС) с просьбой отремонтировать лифты и санитарно-техническое оборудование жилых домов, сообщается на сайте городской администрации.
«Только за первую половину 2016 года операторы ЕДС оформили 88 328 заявок от жителей города. В основном они касались работы лифтов, санитарно-технического оборудования жилых домов, электроснабжения, благоустройства и санитарного содержания мест общего пользования», – говорится в сообщении.
Как отмечается на сайте, все поступившие заявки выполнены. Исключение составляют некоторые обращения, касающиеся капитальных работ, которые требуют более длительного времени. Такие обращения обязательно анализируются и учитываются при планировании бюджета города на будущий период.
Единая диспетчерская служба (ЕДС), созданная в Королеве главой города Александром Ходыревым в 2015 году, работает без выходных, круглосуточно принимая звонки и заявки от горожан, передавая информацию о проблемах в соответствующие службы и отслеживая исполнение, добавляется в сообщении.