Телефон доверия работает в подмосковной таможне для приема жалоб

17 января 2017 в 17:37
©  Александр Кожохин

РИАМО - 17 янв. Телефон доверия работает в подмосковной таможне для приема жалоб на действия сотрудников ведомства, говорится в сообщении пресс-службы Московской областной таможни.

«Для обеспечения эффективности связей таможенных органов с населением, общественными организациями и участниками внешнеэкономической деятельности в Московской областной таможне круглосуточно работает телефон доверия 8 (499) 732-22-00», - говорится в сообщении.

В материале поясняется, что по телефону доверия можно обратиться с жалобами и сообщениями по поводу неправомерных действий должностных лиц таможни, случаях вымогательства, нетактичного поведения, нарушения порядка таможенных процедур с их стороны. Информация от граждан позволит своевременно выявлять факты нарушений, оперативно реагировать на них и избегать их в дальнейшем.

При этом для разъяснений в сфере таможенного законодательства правовой отдел Московской областной таможни организовал отдельный телефон: 8 (499) 720-86-80, добавляется в сообщении.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость