Свыше 4,7 тыс жалоб поступило на портал «Добродел» в Подмосковье за минувшую неделю

17 апреля 2017 в 17:12 Обновлено 17 апреля 2017 в 17:12
© РИАМО,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 17 апр. Жители Подмосковья отправили на портал «Добродел» за прошедшую неделю более 4,7 тысячи сообщений о нарушениях чистоты и порядка, говорится в сообщении пресс-службы проекта.

«На неделе с 8 по 14 апреля 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 4725 сообщений о проблемах. Самые популярные темы: ямы и выбоины на дороге - 700 жалоб; несанкционированные свалки и навалы мусора - 527 жалоб; нарушение правил уборки дворов и территорий - 365 жалоб; ямы во дворах - 348 жалоб», - говорится в сообщении.

Кроме того, на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 2176 жалоб. Из них по 263 жалобам устранены нарушения правил уборки дворов и территорий, по 210 жалобам убраны несанкционированные свалки и навалы мусора, по 190 жалобам ликвидированы ямы и выбоины на дорогах, по 171 жалобе решена проблема неработающих фонарей освещения, а по 92 жалобам устранено нарушение правил уборки подъездов и лифтов домов, добавляется в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость