Сурдопереводчик в системе‑112 Подмосковья принимает до 200 вызовов ежемесячно

8 декабря 2017 в 13:49 Обновлено 08 декабря 2017 в 13:52
© РИАМО,  Анастасия Осипова

РИАМО - 8 дек. В Подмосковье диспетчер-сурдопереводчик системы-112 каждый месяц принимает до 200 вызовов, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель начальника «Центра 112» Андрей Половинкин.

«Вызовов у сурдопереводчика не так много, до 200 звонков в месяц. Принимаем вызовы двумя способами через скайп, потому что он самый популярный, и видеотелефон», - сказал Половинкин.

Он уточнил, что основное количество вызовов приходится на скорую помощь.

Половинкин также напомнил, что ранее между «Центром-112» Московской области и Одинцовским филиалом МГИМО было подписано соглашение о сотрудничестве в период проведения чемпионата мира по футболу. В рамках соглашения волонтеры из числа студентов и преподавателей филиала МГИМО будут помогать в обработке вызовов на шести иностранных языках.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействованы более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость