Приложение подмосковной системы‑112 установили более 51 тысячи пользователей

2 ноября 2018 в 16:53 Обновлено 02 ноября 2018 в 16:54
©  Анастасия Осипова

РИАМО - 2 ноя. Мобильное приложение системы-112 в Подмосковье установили уже более 51 тысячи пользователей, операторы обработали почти 1,6 тысячи обращений, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала 2018 года мобильное приложение областной системы-112 установили более 35 тысяч пользователей. На сегодняшний день общее количество пользователей составляет более 51 тысячи», – говорится в сообщении.

Операторы системы приняли и обработали почти 1,6 тысячи обращений через мобильное приложение службы спасения. Чаще всего вызывают скорую помощь и полицию. Оператор системы-112, принимая запрос через приложение, автоматически видит местоположение обратившегося, что сокращает время обработки заявки.

У системы-112 широкий функционал: можно оперативно сообщить о ситуации, вызвать экстренные службы, получить информацию об оказании первой помощи.

Обновленная версия мобильного приложения вышла летом этого года. Теперь в нем есть кнопка «Я здесь, нужна помощь», а также функция отслеживания машины скорой помощи. Кроме того, в обновленном приложении есть раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.

Также стал более удобным поиск на интерактивной карте подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений. Помимо этого, пользователи теперь могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей.

Скачать приложение можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО».

Загружаем следующую новость