Популярность международных звонков у корпоративных абонентов Tele2 выросла в 30 раз

23 апреля 2019 в 14:41 Обновлено 23 апреля 2019 в 14:42
©  пресс-служба Tele2

РИАМО – 23 апр. Оператор Tele2 продолжает развивать направление корпоративного бизнеса, в первом квартале 2019 года количество столичных B2B-абонентов оператора увеличилось в 2,5 раза, выручка – на 56%, а продажи сервисных услуг выросли в 2,6 раза год к году, говорится в сообщении пресс-службы оператора.

«Примечательно, что пользователи Tele2 стали чаще совершать международные звонки – их количество выросло более чем в 30 раз. Также B2B-клиенты активно оплачивают со счета мобильного телефона парковки и другие услуги мобильной коммерции – объем продаж в этом направлении вырос в 11 раз», — говорится в сообщении.

Клиентами оператора в 2019 году стали представители крупного бизнеса: «КредитЕвропаБанк», АО «НПО Прибор», вендинговый оператор Uvenco, «Додо пицца» и другие.

«Первостепенное место в общении с клиентом мы уделяем качеству предоставляемого сервиса. О высоком уровне удовлетворенности клиентов говорит положительный MNP-баланс в корпоративном сегменте – 12 к 1. Более того, в нашу сеть со своим номером пришел каждый седьмой B2B-абонент», — отметил коммерческий директор «Tele2 Москва» Антон Кондратов.

Он добавил, что рост количества международных звонков и популярность услуг мобильной коммерции свидетельствуют о том, что для многих абонентов корпоративная SIM-карта Tele2 становится основной. Она позволяет в полной мере пользоваться всеми необходимыми мобильными сервисами, включая предложения программы лояльности «Больше».

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость