Подмосковный детский омбудсмен считает необходимым запрет на рекламу вэйпов

15 ноября 2018 в 11:55 Обновлено 15 ноября 2018 в 12:03

РИАМО - 15 ноя. Ввод запрета на рекламу устройств, имитирующих курение табака, необходим для здоровья молодежи и общества в целом, сообщила в четверг в ходе заседания комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья подмосковный детский омбудсмен Ксения Мишонова. 

«Во многих странах запретили даже рекламу (вэйпов и других устройств, имитирующих курение табака, - ред.). Реклама вэйпа или другого модного устройства - она существует во всех модных журналах для молодежи и современности. У нас, в Московской области мы не запретили рекламу вэйпов, хотя надо бы. Нужен запрет на рекламу», - сказала Мишонова.

Как уточнила в ходе заседания старший помощник прокурора города Москвы по взаимодействию с представительными (законодательными), исполнительными органами, органами местного самоуправления Ирина Залужная, закон о рекламе носит федеральный характер, потому не может быть принят на региональном уровне. 

Вейпинг — это курение электронных сигарет, в которых в некоторых случаях содержится никотин. В последнее время вейпинг вошел в моду среди молодежи, при этом курение электронных сигарет не ограничено российским законодательством.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость