РИАМО (КОРОЛЕВ) - 22 авг. Операторы Единой диспетчерской службы (ЕДС) подмосковного Королева получили за минувшую неделю свыше 3,7 тысячи звонков, также за неделю было оформлено около 3,4 тысячи заявок, сообщается на странице службы в социальной сети Instagram.
«На 22 августа 2016 года в Единую диспетчерскую службу за неделю от населения города поступил 3741 звонок и было оформлено 3389 заявок», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, основные проблемы, которые волновали жителей в течение недели — это работа лифтового оборудования в домах, санитарно-техническое оборудование, электроснабжение внутриквартирного оборудования, санитарное содержание городской территории и мест общего пользования в домах, а также работа уличного фонарного освещения и ливневой канализации.
Оформить заявку в Единую диспетчерскую службу можно по телефонам службы, а также с помощью сайта www.eds-korolev.ru, чем воспользовался 101 заявитель. Для удобства жителей работает мобильное приложение «ЕДС Королев», им пользуются уже более 700 человек.