РИАМО (КОРОЛЕВ) – 15 авг. Около 5 тысяч звонков поступило в единую диспетчерскую службу (ЕДС) от жителей Королева за прошедшую неделю, сообщается на странице службы в Instagram.
«На 15 августа 2016 года в единую диспетчерскую службу от жителей города за неделю поступило 4 919 звонков и было оформлено 3 389 заявок», – говорится в сообщении.
Как отмечается в аккаунте, основные проблемы, которые волновали жителей на этой неделе – это работа лифтового оборудования в домах, санитарно-техническое оборудование, санитарное содержание и благоустройство городской и придомовой территории.
Оформить заявку в ЕДС можно по телефонам службы, а также с помощью сайта Муниципальной единой диспетчерской службы, чем воспользовался 101 заявитель. Для удобства жителей работает мобильное приложение «ЕДС Королев», которым пользуются уже около 700 человек, добавляется в сообщении.