Около 2,5 тыс рекламных конструкций уже привели в порядок в Подмосковье

16 июня 2017 в 11:58 Обновлено 16 июня 2017 в 11:58
©  сайт ГУ архитектуры и градостроительства Московской области

РИАМО - 16 июн. Активная работа по формированию комфортной городской среды продолжается в Московской области, уже привели в порядок 2,5 тысячи рекламных конструкций, говорится в сообщении пресс-службы Главархитектуры региона.

Как отмечается в материале, В Московской области ведется активная работа по формированию комфортной городской среды.  В рамках комплексной программы по совершенствованию облика региона в 2017 году выбрано 256 городских территорий в 64 муниципальных образованиях. В этот перечень добавлены новые городские пространства, среди которых центральные улицы, въезды в населенные пункты, территории, прилегающие к знаковым объектам городов. Для каждой выбранной территории разработан альбом мероприятий, включающий в себя перечень работ по приведению в порядок информационных конструкций и фасадов зданий.

«Продолжается работа по главным улицам городов региона, вылетным магистралям и пристанционным территориям. Масштаб работы большой - за 2017 год необходимо привести в порядок более 10 тысяч некондиционных конструкций. В 54 муниципальных образованиях работы по замене и демонтажу рекламно-информационных конструкций ведутся достаточно активно. На сегодня приведено в порядок около 2,5 тысяч конструкций на 550 объектах», - приводятся в сообщении слова начальника Главархитектуры Московской области Владислава Гордиенко.

По данным пресс-службы, формирование облика региона ведется Главархитектурой Московской области совместно с муниципальными образованиями, Госадмтехнадзором Московской области и другими профильными ведомствами. Лидерами по приведению в порядок рекламно-информационных конструкций являются городские округа: Шаховская, Егорьевск, Балашиха, Орехово-Зуево, Бронницы, Серпухов, а также муниципальные районы: Клинский, Ступинский и Пушкинский.

«В Московской области действует архитектурно-художественный регламент, согласно которому определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций. Основная цель – создание благоприятного облика улиц и вылетных магистралей региона», - приводятся в сообщении слова главного архитектора Подмосковья Михаила Хайкина.

Он добавил, что внешняя привлекательность зданий, в том числе торговых объектов повышает оценку визуального комфорта восприятия населенных пунктов, а информационно-рекламные конструкции, соответствующие современным требованиям, положительно влияют на безопасность автомобилистов и пешеходов на вылетных магистралях.

Загружаем следующую новость