Московские центральные диаметры предоставят жителям сотни альтернативных маршрутов

30 мая 2018 в 09:08 Обновлено 30 мая 2018 в 09:21
© РИАМО,  Анастасия Осипова

РИАМО - 30 мая. Московские центральные диаметры предоставят жителям и гостям столицы сотни дополнительных вариантов передвижения на общественном транспорте, сообщил журналистам в среду заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«После метро у нас новая глобальная задача - Московские центральные диаметры, МЦД. Сделать еще и железнодорожные линии, которые всегда считались как пригородные, сделать их полноценным городским транспортом. Если эта задача удастся, а она у нас удастся, мы в этом не сомневаемся, то у нас для жителей появится еще несколько сотен маршрутов, что позволит им сократить время в пути», - сказал Хуснуллин.

Он добавил, что другой транспортный проект - Московское центральное кольцо (МЦК) - превзошел все ожидания властей. Объем пассажиропотока нового транспорта, достижения которого ожидали через 5 лет после открытия, был достигнут на второй год эксплуатации.

Московские центральные диаметры – это, по сути, новые наземные ветки метро, которые свяжут столицу с Подмосковьем. Их преимущества, по сравнению с электричками, – минимальные интервалы движения и единая билетная система. Запуск новых сквозных диаметров поможет разгрузить транспортную систему Москвы на 10-12%.

Движение по первым направлениям МЦД планируют открыть в IV квартале 2019 года.

Загружаем следующую новость