Куда пожаловаться на плохие дороги в Королеве

5 апреля 2016 в 11:00 Обновлено 05 апреля 2016 в 11:55
© РИАМО,  Александр Кожохин

Проблема плохих дорог актуальна для всей Московской области, она касается и автомобилистов, и пешеходов. Особенно острой ситуация становится ранней весной, когда после схода снега в асфальтовом покрытии появляются большие ямы. Куда пожаловаться на выбоины в дорожном покрытии и на некачественный ремонт и содержание дорог, читайте в материале «РИАМО в Королеве».

Администрация Королева

© flickr.com,  Wies van Erp

Ответственность за состояние дорожного покрытия городских улиц несет муниципалитет. Сообщить администрации Королева о проблемах на дорогах можно разными способами.

«Можно написать письмо на личную почту главы города Александра Ходырева: ahodyrev@korolev.ru. Кроме того, можно обратиться в единую диспетчерскую службу Королева и оставить заявку как по телефону, так и на сайте. Операторы работают в круглосуточном режиме, все обращения сразу передают ответственным лицам», – сообщили в пресс-службе администрации города Королева.

Единая диспетчерская служба Королева:

Сайт: http://eds-korolev.ru

Телефоны: 8-499-929-99-99, 8-495-512-00-11

Также можно обратиться в интернет-приемную администрации города Королева. Для этого нужно перейти по ссылке и заполнить специальную форму.

«Добродел»

© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

Интернет-портал «Добродел» был запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в 2015 году. С его помощью можно оперативно сообщить о проблеме в своем городе, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность.

Чтобы сообщить о проблеме, необходимо быть зарегистрированным пользователем «Добродела» или портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

На данный момент на портале «Добродел» зарегистрировано более 115 тысяч пользователей. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья. Срок рассмотрения – 8 дней. Работа по жалобам из системы «Добродел» находится под личным контролем главы города Александра Ходырева.

«Довольный гражданин: Дороги Подмосковья»

©  сайт "Довольный гражданин"

Главное управление дорожного хозяйства Московской области, Общественный совет при ГУДХ МО и интернет-проект «Сердитый гражданин» объединились на площадке «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья», чтобы вместе делать дороги Московской области лучше и безопаснее.

Сервис предлагает возможность написать заявление о плохом состоянии дорог, нарушениях при ремонте, ямах и других проблемах в дорожном хозяйстве. При подаче заявления необходимо указать населенный пункт и контактные данные заявителя, а также подробно описать проблему и приложить фотографию, отражающую ее суть.

Также портал дает возможность задать вопрос начальнику главного управления дорожного хозяйства Московской области Константину Ляшкевичу. Более 1,4 тысячи проблем уже решено, около 3,5 тысяч решается, следует из статистики, опубликованной на сайте «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья».

«РосЯма»

©  сайт "РосЯма"

Проект «РосЯма» создан Фондом борьбы с коррупцией для того, чтобы каждый гражданин РФ имел возможность добиться устранения дефектов дорожного покрытия. Он позволяет составить заявление по яме, отправить его в ГИБДД и отследить статус решения проблемы.

Чтобы добавить информацию о яме на дороге, необходимо быть зарегистрированным пользователем портала «РосЯма», заполнить специальную форму и приложить фотографию повреждения дорожного покрытия.

С мая 2011 года пользователи проекта «РосЯма» добавили информацию о 76 тысячах ям на дорогах России. Более 10 тысяч жалоб было отправлено в ГИБДД, подтверждено исправление более 22 тысяч ям, отмечается на официальном сайте проекта.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии