Королевцы за неделю подали в ЕДС свыше 700 жалоб на плохое содержание дворов

22 мая 2018 в 14:16 Обновлено 22 мая 2018 в 14:20
© РИАМО в Люберцах,  Ксения Корнеева

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 22 мая. В период с 14 по 21 мая сотрудники Единой диспетчерской службы подмосковного Королева оформили более 700 заявок от жителей горокруга по вопросам санитарного содержания придомовых территорий и помещений, сообщается в аккаунте службы в Instagram.

Всего на прошлой неделе диспетчеры ЕДС приняли от жителей Королева более 4,6 тысяч заявок.

«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей (14-20 мая – ред.) неделе: санитарное содержание помещений и придомовых территорий – 701 заявка; ремонт сантехоборудования – 681 заявка; благоустройство – 565 заявок; электроснабжение – 333 заявок», – говорится в сообщении.

По итогам было закрыто более 4,4 тысяч обращений.

Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, а также на сайте: www.eds-korolev.ru, или воспользовавшись мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость