Королевцы за неделю чаще всего жаловались на плохую уборку снега через «Добродел»

12 февраля 2019 в 12:34 Обновлено 12 февраля 2019 в 12:37
© РИАМО в Королеве,  Романова Анастасия

РИАМО (КОРОЛЕВ) – 12 фев. Жители подмосковного Королева с 4 по 11 февраля оставили больше всего заявок на портале «Добродел» на плохую уборку снега, сообщила заместитель руководителя городской администрации Светлана Викулова на оперативном совещании.

Куда жаловаться на плохую уборку снега в Королеве

Во вторник в Королеве прошло очередное оперативное совещание. На нем участники обсудили работу проектных офисов и результаты работы на портале «Добродел».

«С 4 по 11 февраля жители городского округа Королев больше всего жаловались на плохую уборку снега и наледи во дворах, на тротуарах и на дорогах, по этой теме поступило более 60 заявок. Также зафиксированы нарушения в вывозе бытовых отходов», – сказала Викулова.

Поступали заявки на нарушение правил уборки снега, протечки кровли, ямы и выбоины на дорогах, нарушение графика работы транспорта. Выполнение заявок находится на контроле администрации.

Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость